понедельник, 17 января 2011 г.

Скучный соискатель


Я уже и забыла о том, что соискатели не готовятся к собеседованиям. Вчера у меня было интересное одно. Соискатель - взрослый и зарекомендовавший себя специалист, после просмотра резюме которому сделали звонок и рассказали, что перед собеседованием желательно посмотреть информацию о компании в которую вы идете, продиктовали адрес сайта. То есть разжевали то, что и так должно быть понятно вменяемому человеку.

Я была уверена, что человек старше двадцати восьми лет и с опытом работы в рекламно-информационном бизнесе на руководящей должности умеет скорее преувеличить свои достоинства, чем завалить собеседование.

Основных проколов было несколько:

Первое, надо хотя бы сделать вид что вы знакомы со сферой деятельности фирмы и ее положением на рынке, а не говорить фразу: “Ну, я видела ваш сайт, но мы же с вами понимаем что сделать хороший сайт - самый легкий способ пустить пыль в глаза”.

Второе, фраза “Я не знаю, что я буду делать конкретно, я буду руководить, организовывать работу других - пусть другие разбираются” хороша для директора, но очень плоха для помощника руководителя и начальника отдела из трех человек.

Третье, после ухода соискателя у потенциального работодателя должно что-то остаться, как минимум хорошее впечатление о нем, визитка и резюме.

Скучный стал соискатель, без огонька и абсолютно не подготовленный, аж стыдно.