среда, 5 января 2011 г.

Про друзей


Под Новый год (и сразу же после него) всплывает просто целая куча каких-то старых позабытых приятелей, которые пишут мне на их взгляд забавные матерные поздравления в стихах по смс, шлют какие-то тупые картинки и сразу же после вопроса “Как дела?” зовут “бухнуть на мега-крутой вечеринке”. Видимо сказываются столь длительные новогодние каникулы и людям действительно нечем заняться, коли они вспоминают о таком нелюдимом человеке, как я.

Раньше, в далеком детстве, казалось что дружба - настоящая - это навсегда! Как в романах Крапивина.

В юности казалось, что если вместе - то до гробовой доски рука об руку.

И лишь после двадцати пяти лет я поняла - все это хорошо только в книжках с парусами и фильме с Аль Пачино. Книжки Крапивина, кстати, читаю до сих пор сразу же после выхода и все время проверяю себя - “Ну что? Реветь будем? Или выросла?”. Реву. Фильм “Френки и Джони” - смотрю от десяти раз в год - люблю.

А вот с друзьями из детства дороги наши, к счастью, разошлись. Я же выбрала - тропкою тесной, и поудаляла все отвлекающие моменты.

Расставаться - это нормально. Людям свойственно - меняться. Перерастать друг друга, расходится разными дорогами, курвиться и спиваться. Тут ничего не поделаешь. Жаль конечно, но у каждого - свой выбор и рискнуть можно только своей жизнью...

Я не знаю к чему я это - просто почувствовала, что надо написать.