вторник, 25 января 2011 г.

Алан спешит на помощь (перевод)

Перевод авторской колонки Алана Камминга, который, по ряду причин, не может быть опубликован на сайте "Блог Алана Камминга по-русски":




Звезда сериала «Good Wife» и свой человек в мире моды Алан Камминг согласился ответить на ваши вопросы в авторской колонке «Дорогой Алан…». Представляем ее первый выпуск и предупреждаем – он за словом в карман не лезет!

Дорогой, Алан,

Я хожу на свидания и все очень мило и здорово, но дальше никак не заходит. Мы просто дружим и эта дружба делает меня счастливой. А что на ваш взгляд важнее – любовь или дружба? Или сравнивать эти два понятия не верно,

Потерявшая терпение

Дорогая, Потерявшая терпение,

Мне кажется самое важное в этой жизни найти того, кто будет тебе и лучшим другом и любимым, влюбленным в тебя. У меня было достаточно друзей, с которыми я спал, и мне кажется такая близость – это здорово, затем она перерастает в крепкую дружбу. И твои друзья становятся твоей семьей и, мне кажется, в этом их ценность. Но само сравнение любви и дружбы – верный способ растерять их достоинства? Не переживай - расслабься. Как там сказал великий философ Фил Коллинз? «Не стоит подгонять любовь».


Дорогой Алан,

Я молод и передо мной стоит выбор между тем жить ли мне в Нью-Йорке или Лондоне. Можешь мне объяснить в чем различия? Где ты жил в свои двадцать лет?

Любопытный

Дорогой Любопытный,

Я знаю один очень яркий пример разницы между этими двумя городами, но, к сожалению, не рискну привести его здесь. Суть в том, что Лондон – он как бы немного отстранился от вас, скрестил руки на груди, приподнял бровь и тихонько бормотнул: «Да что ты?», в то время как Нью-Йорк – подался вам на встречу с распростертыми объятьями и возгласом: «Да что ты!» Хотел бы я познакомиться с Нью-Йорком в свои двадцать лет. Но, учтите, я и в Лондоне в те годы не бывал. Едва начал узнавать Глазго».

Дорогой Алан

Моя мама постоянно тыкает меня моим весом. А я вполне доволен своей физической формой. Стоит ли мне послать ее?

Упитанный

Дорогой Упитанный

Нет, конечно же, нет. Просто скажи ей, что она тупая толстая свинья и пусть перестанет перекладывать на вас свои проблемы.

Дорогой Алан,

Я нашла фотографии обнаженной бывшей подружки в телефоне своего парня. Что делать? И я удалила их. И признаюсь на душе у меня не спокойно: это конечно старые фотографии, и вовсе не значит, что он меня сейчас обманывает. Мои подруги считают, что мне надо все ему рассказать, причем до того, как все раскроется. Если он заметит что фотографии стерты, значит он то и дело смотрит на них, а стало быть я должна набраться смелости и все ему рассказать. Что бы ты сделал, если бы нашел такие фотографии?

С вопросом о доверии

«Ого! А кто же здесь пострадавшая сторона? А вы не думаете, что ваш парень может вспоминать об обнаженных бывших подружках вне зависимости от того сохранены или нет их фотоснимки? И вероятно эти снимки были сделаны с их согласия, а не тайком.

А если вас действительно выводит из себя тот факт, что он хранит эти фотографии, то вам следовало сказать ему это напрямую, а не удалять их, теперь же вы вдвойне окажетесь виноваты, когда все раскроется. Мне кажется более порядочно хранить обнаженные фотографии бывших любовников в своем телефоне, чем тайком залезть в чужой телефон и поудалять там файлы, хотя это только мое мнение.

Похоже, что вы просто устали от мыслей об отношении к вам вашего парня, лучший способ – это обсудить ситуацию с ним, а не вести себя как Гленн Клоуз».
Дорогой Алан
А как бы мне жить по-веселее?
Бла

Дорогой Бла,
купите же себе батут! А если места для него нет - то постарайтесь ходить на танцы не реже раза в неделю.
Дорогой Алан
Мне уже скоро пятьдесят и, похоже, что я упустила шанс стать рок звездой. Я иногда пою, и мне как-то сказали, что я неплохо танцую. Но уже совсем поздно, да?
Будущая Тина Тернер?


Дорогая Тина!
Да, дорогая, боюсь что так. Но вы всегда сможете быть рок-звездой в душе!

Присылайте свои вопросы для Алана на chicreport@chicreport.com