суббота, 8 января 2011 г.

Сериальное

Люблю сериалы за то, что можно посмотреть весь эпизод за один раз. Фильмы обычно дробятся у меня на части и затягиваются на недели, к сожалению.

Между делом в 2010 году я посмотрела: Интерны (единственный российский сериал), Castle (Касл), FlashForward (Мгновения грядущего), V (Визитеры), Lie to me (Теория лжи), House (Доктор Хаус), Fringe (За гранью), Sanctuary (Убежище), Desperate Housewives (Отчаянные домохозяйки), The Mentalist (Менталист), Eureka (Эврика), WareHouse 13 (Хранилище 13), Doctor Who (Доктор Кто), Sherlock (BBC), The IT Crowd (Компьютерщики), Haven (Хевен, по Стивену Кингу), Being Erica (Быть Эрикой) и еле домучала Caprica (Каприка).

Когда я успевала работать и показывать хорошие результаты?
Видимо успевала :)

Сериал Fringe - это однозначно лидер года. Единственный сериал ради новой серии которого я куда-то заходила и не понятно где ее смотрела.

И Sherlock - открытие. Неимоверно нудный, но очень красивый.

О том, что я смотрю в 2011 - завтра.