воскресенье, 12 февраля 2012 г.

12 февраля: начала читать

Есть у меня любимая писательница. С детства. В начальной школе я бежала на почту за журналом "Пионер", в надежде что там опубликовано или продолжение романа Владислава Крапивина или ее рассказы. Радио - было моим лучшим другом. Потому что благодаря радио можно было попасть в гости к Марине Москвиной и ее удивительным друзьям. 

Позже мне посчастливилось встретиться с Мариной Москвиной. Это было чудесное ощущение - я тетка под тридцать и она, ни капельки не изменилась, Мариночка из моего детства. В суете, в толпе каких-то незнакомых людей  - я просто обернулась и увидела ее. Чудо.

А еще Марина Москвина дала мне совет, которому я строго следую. "Что делать когда очень плохо и жизнь кажется бессмысленной?" - задала я вопрос. "Читать книги  и слушать мудрецов". 

Сейчас я читаю. Запоем. И жду наступления весны.