понедельник, 27 февраля 2012 г.

27 февраля: странный повод пойти в "театр"

Сегодня я поучаствовала в очень странном деле. 
Сегодня я стала мэром Большого Концертного Зала в FourSquare
Сегодня сбылась моя мечта и я увидела живого Михаила Ефремова. 
Сегодня я побывала на "Гражданине Поэте".

Скажу сразу же - попала я на это, назовем его представление, случайно. Наткнулась с неделю назад на банер в интернете, что "Гражданин Поэт" будет в Красноярске, метнулась попробовала купить билеты за пять дней до "представления" (что при обычной практике приобретения билетов за 2 месяца немыслимо!), обломилась об отсутствующие билеты в кассе в здании БКЗ, в кассе филармонии в Кванте и ТЦ Красноярье. И поняла - на это мероприятия попадают какие-то особенные люди. Билетов не было! Причем никогда в продаже по обычным каналам.

Двадцать второго февраля я предавалась обыкновенному трепу с одной из своих клиенток про жизнь и выдохнула в нее свою несбывшуюся мечту увидеть Михаила Ефремова на сцене. Елена Николаевна внимательно прослушала мои стенания на тему Владимира Дубровского, "Кризиса среднего возраста", первой режиссерской работы Филиппа Янковского "В движении", которую я посмотрела через несколько дней после премьеры, "Небе. Самолете. Девушке", "Супертеще для неудачника", "Участке" и прочих кинособытиях, вздохнула и принесла мне билет.  

Я не стала спрашивать откуда он у нее.

Зал был не сказать что полный. Первый ряд, на котором я сидела был практически пуст. 

Я подготовилась! Еще два месяца назад я купила на Озоне книгу "Гражданин Поэт" (там же столько фотографий!!) аж за 360 рублей и пару дней назад ее прочитала, насколько хватило моих сил. Так что я знала на что шла. 

Правда в моей реальности Путина нет, а Прохоров все еще тот красивый высокий интеллигентный мужчина с умницей старшей сестрой, открывающие первый КряКК, тот, что привозит в наш город МультФесты (там я впервые увидела "Сита поет блюз"!), прекрасных актеров Евгения Миронова и Чулпан Хаматову...

Но то, что я в последние лет 5 пропустила из-за отсутствия телевизора я с лихвой наверстала на "Гражданине Поэте". И меня это никак не затронуло. Разве что Быкова я почитаю повнимательнее, уж больно хитро у него рифмы сплетаются, подражатель шикарный. Еще бы в носу не ковырялся на сцене БКЗ - вообще бы за хорошего человека сошел. 

А Ефремова оказалось я все же очень люблю. Он - классный! И долгих лет! Жаль, правда, что повод мне на его выступление попасть и увидеть все это озорство  с перевоплощениями выпал странный, но - хоть такой! Мне кажется в конце двухтысячных годов у него что-то совсем не то с работой стало, раз аж я перестала его в фильмах отыскивать. Вон из последнего "Какраки" мучила-мучила... и как-то с трудом. 

А тут - живой, бодрый, элегантный Ефремов! На отца похожий. Класс.

PS Со стороны, для человека, который уж совсем-совсем далек от политики и заговора в отдельно взятой стране, история про спонсорство и повод создания и проката проекта уж очень неискренне прозвучала! Зато поэты все наши в исполнении Михаила Олеговича - как живые :) 

PPS А когда все закончилось Васильев сказал "Все, конец". Зал встал и вышел. Необычно так. Практически без аплодисментов и тем более уж без цветов и выходов на бис. Ощущение было что я со сходки выхожу, а не со спектакля.