воскресенье, 26 февраля 2012 г.

26 февраля: а за моим окном - зима! Снега - в полнеба


Уже надоело ждать эту весну! Просто сил нет. Решили поехать покататься по зиме. Я выдумала себе найти лагерь "Березки". Гугл на поисковый запрос "лагерь Березки Красноярск" радостно выдал адрес Лесная, дом 3, куда мы и отправились. 

Лесная, дом 3 в Березовке весьма продвинутое место! Народ на машинах ездит, мужики с крыш домов снег лопатами сбрасывают, тракторы какие-то стоят, пиломатериалы лежат - ну никак не похоже это на (пусть и заброшенный) детский лагерь! И главное по карте все совпадает - вот улица Садовая, вот Лесная, все верно. 

Другая улица Лесная обнаружилась на другом конце города и другом берегу. Я даже ехать сначала не хотела - далеко! Но потом подумала, лишний раз в район мужского монастыря скататься - это правильно. Тем более, что у меня с утра голова болела дико и вообще жизнь была не мила. Приехали - хорошо так! 

Если смотреть прямо - зима:


Если смотреть вверх - лето:




Тоже улица Лесная, недалеко от улицы Садовой, дом 3 на месте. Вокруг елочки красивые, сосны, никаких "Березок" нет. Муж мой посмотрел на пейзаж и говорит - если тут и есть березки, то наверху на горке, поехали туда... И вот мы едем... И я вспоминаю, что когда-то давно... Одну маленькую девочку... сдавали мы туда в пионерский лагерь. И дорогу я сразу же нашла. И лагерь оказался замечательный! Собачки - тихие, снега - по колено. 



А пока мы около мужского монастыря шарахались и тишиной и спокойствием наслаждались - в Красноярске землетрясение было. Но в моей реальности был только снег, солнце и кошки, сидящие на крыльце в предвкушении весны: