четверг, 2 февраля 2012 г.

2 февраля: про будильники

К будильникам отвращения не испытываю. С детства просыпаюсь за пару минут до звонка. Звук будильнику выбираю тихий-тихий, нейтральный, что-то типа шума прибоя. Тут же встаю. Часто успеваю выключить будильник за мгновение до того, как раздастся сигнал...

...Сегодня настраивала девочке будильник - она попросила звук попротивнее, и поставить 5 будильников с промежутком в 15 минут. Типа так ей удобнее. Выбрала громкий крик петуха. А я после этого решила о чем буду сегодня пост писать :)

У мужа у моего айфон. Там есть будильник. Классический, стильный, скучный.

У меня теперь старенький андроид (айфон-то мой теперь у мужа, проиграла я его ему кажется, или проспорила) - так  в нем очаровательный будильник! Ставишь на 6 утра, например. В настройках говоришь - основной звук будильника такой-то, а за 5 минут ДО играть вот эту мелодию. И так хорошо!! А еще когда будильник включаешь он говорит: "Будильник прозвенит через 6 часов 20 минут". И когда это время до 8 часов - я жутко расстраиваюсь. А когда "Будильник прозвенит через 8 часов и 2 минуты" - жутко радуюсь. Потому, что высплюсь.

Потому что старая я уже и спать мой организм требует никак не меньше восьми часов. Требует-то он требует, да не слушает его как-то никто. Вот такая вот история про будильники.