среда, 15 февраля 2012 г.

15 февраля: мужчины в моей жизни :)

Вся я такая загадочная. Влюбляюсь вечно не впопад! Хорошо, еще замуж ума хватило выходить обдумано, неспешно и надолго. 

Зато влюбляюсь - постоянно. Сейчас еще отпустило, а по-молодости - ужас. То в автора книги какой-то, то в художника, то в поэта, то в диктора на радио. Кошмар, да и только. Причем захватит так чувство, минут на ... дней на несколько, а потом - пролетит, отпустит и не вспомнишь. 

Подружка у меня есть старинная, с которой я все эти влюбленности раньше обсуждала - вот она чего только не наслушалась и "Ой, ой, помираю не могу!", и "Все - это навсегда", а через пару дней уже теперь "Вот это точно навсегда!", а потом еще через неделю "Нет, вот ЭТО - точно навсегда!". А теперь я даже и имя своей одержимости вспомнить не могу :)

Так вот и влюблюсь вечно в дрянь-простите-какую-то! Вот лет десять назад в молоденького, хорошенького Марата Башарова. И мучаюсь до сих пор - смотрю все фильмы с ним, а в "Юленьке" (замечательный фильм! Редкостное явление в нашем кинематографе!) он редко снимается, в основном в редкостном отстое типа "На краю стою" или "Дикари". А мне - мучайся. 

А сейчас - пожалуйста, сериал "Менталист"! Ну за что мне это?!! Смотрю - не могу оторваться. Мужчина - превосходный. Главное - спокойный! Спокойный-спокойный, уравновешенный, размеренный, обдуманный - полная противоположность мне. Актера, кстати Саймон Бейкер зовут. Актер - удивительный - само постоянство. Одинаковый во всех фильмах! Какой фильм не включишь - везде Менталист ходит и так спокойно-спокойно и уравновешенно на тебя смотрит. Даже в тупой комедии "Секс и 101 смерть", которую я тут на выходных мучилась смотрела, - спокойный, и голый спокойный и одетый, и даже во время секса - само спокойствие. И ведь понимаю я - дрянь, а не актер, а - смотрю, любовь зла :) 


Так и мучаюсь, друзья! Сейчас вот над стареньким сериалом "Guardian"