понедельник, 13 февраля 2012 г.

13 февраля: о платном и бесплатном ПО

Да простят меня мои друзья, но просьбы переставить виндоуз или установить офис без дисков вызывают у меня легкое недоумение. Как-то незаметно времена, когда мы покупали на радиорынке диск "1001 программа для дизайнера"  и "Windows XP" за 100 рублей ушли в прошлое. Теперь операционная система приобретается вместе с новым компьютером (или ноутбуком) и программами подбора серийных номеров, хаков и прочим пользоваться совсем уж себя не уважать. Тем более, что программное обеспечение стало доступно по цене. 

На работе у нас уже года четыре как полностью лицензионное программное обеспечение. И от Microsoft и от Corel и от Adobe. Все куплено, установлено. Все те программы, что не были куплены (например AutoCade) заменены на официальный и бесплатные viewers (просмотровщики), с которых можно делать распечатку без правки текста. Так что компания "Печатный двор" -  целиком и полностью легальна. 

Дома у меня нет компьютера. Только ноутбук-полу-рабочий. То есть на работу я с ним хожу или просто на работе он у меня. Ноутбук от Apple. 11 дюймовый air. И тоже с полностью лицензионным программным обеспечением. Купить себе для домашних нужда  пакет Adobe СS и Corel Draw я правда не потянула по деньгам, но  перешла на бесплатный аналог первого Gimp и аналог второго InkScape. Зато все законно и Нет Пиратству!

Так собственно о чем это я? Если вдруг у вас нет под рукой Photoshop, а файл срочно подправить надо - прошу к нам в гости! На сайт www.krasprint.ru/editor

Меня эта программка уже ни раз спасала! Когда надо срочно, а графического редактора под рукой нет. И абсолютно легально! Пользуйтесь на здоровье! И спасибо Pixlr за наше счастливое now!