четверг, 23 февраля 2012 г.

23 февраля: хлам в нашей жизни

Живешь, живешь и постепенно ранее дорогие тебе вещи превращаются в хлам. Сегодня мы с мужем совершили подвиг - вывезли из дома целую газель барахла. Даже не знала, что у нас столько каких-то непонятных кастрюлек, тарелок, красивых чайничков с отбитыми ручками, пакетиков, просроченных круп, детских раскрасок, венчал эту кучу старый кухонный гарнитур и матрас. Мужики-грузчики ухмылялись. 

А я подумала - вот начала я жить с мужем семейной жизнью, купили мы гарнитур - думали надолго. А прошло 8 лет - и все, на свалку, новый покупать надо. Учила я английский - накупила гору книг и учебных тетрадей, исчеркала, исписала - туда же. Книги, частенько я срываюсь и покупаю новинки - слава богу, что есть проект Буккроссинг! Не на помойку же выбрасывать. Мягких игрушек и сувенирчиков - еще полквартиры! А еще есть бабушкин чайный сервис (ой добирусь я до него!),  собрание сочинений Максима Горького, Большая Советская Энциклопедия, санки где-то лежат и пара дохлых струйных принтеров восьмилетней давности. 

С книгами, сейчас полегче стало. Хочешь читать - скачай, заодно и дерево спасешь! Я лично после того, как начали книги не в txt продавать, а с версткой, иллюстрациями, все как положено в pdf - вообще к бумажным изданиям охладела. И если бы альбом Роберта Ингпена можно было бы купить в электронном виде - я бы предпочла его. Места не занимает.

Вон "Гражданина поэта" уже во всю продают на ЛитРесе за 150 руб, а разницы между бумажной книгой (есть у меня, в ней еще DVD диск вложен, который мне дома даже засунуть некуда! Нет в моем ноутбуке сидирома!) и электронной версией никакой! Еще и экономия - 150 руб против 540 руб за бумажную версию! Скачай файл - спаси дерево, ей богу! 

Eсли одновременно будут появляться бумажная и электронная версия - я однозначно выберу электронную. Вот :)