воскресенье, 19 февраля 2012 г.

19 февраля: выходные кончились

      Debra Нurd "Girl in the rain with umbrella"

Если бы меня спросили о том, чем я занималась в эти выходные, я смогла бы ответить одним словом  - "парилась". 

Сначала я думала о  смысле жизни и всем таком, в очередной раз смысла жизни не нашла и предалась вселенской скорби. 

Потом мне рассказали, что вроде как "прощенное воскресение" и надо всех прощать. И я задумалась об этом. Прощать! Для этого надо или обидеться или озлобится. Оба эти чувства мною уже давненько не ощущались. На обиженных, как известно - воду возят, а злоба - верный путь в ад. Меня же охватывает чувство горечи по несовершенству мира и людей. Тех, что письма не подписывают, слово не держат, обещания бросают на ветер и слухи распускают. И еще тех, кто не ощущает глобальные перемены во вселенной от каждого сказанного слова. Вот ты ушел и хлопнул дверью, а во вселенной дисбаланс, так что лучше думай, прежде чем делать и не нарушай гармонию вселенной..

...Я сейчас сериал смотрю. "Защитник" называется. Там адвокат очень хорошую фразу сказал, которая и к нашему делу подходит - "Мы должны помогать, а не осуждать. Для осуждения найдется кто-то другой". Попробую применить на практике. К тем, кто письма не подписывает, по телефону не представляется и по неоплаченным счетам заказы требует. Попробую не осуждать, не принимать близко к сердцу и не участвовать - целее буду...

А под конец воскресения мне в голову пришла еще одна бытовая мысль. Умным девочка - думать вредно! Умные девочки должны просто жить и наслаждаться. Кто там на выставку меня звал? Пойдемте :) 

"Ты так очаровательна и не скучна ничуть,
Но мы устали друг от друга, нам нужно отдохнуть.
Накрась поярче губки и подведи глаза,
Одень мой старый макинтош, возможно будет гроза
Живи же хорошо, не скучай.
Ну а пока - прощай, детка, прощай... " (Михаил Науменко)