среда, 8 февраля 2012 г.

8 февраля: однако, весна не за горами!

Сегодня взяла отгул. Во-первых, на работе невозможно ничего написать вообще. Постоянно звонит телефон и непременно нужно ответить. Во-вторых, обязательно найдется кто-то кто задаст вопрос. А у меня своих вопросов - полная голова! Поэтому я взяла отгул и поехала домой думать. 

Думала-думала и надумала, что надо перестать думать и развеется и тогда все само расставится на свои места. Основное отличие мужчины от женщины - это то, что мы все знаем наперед и прекрасно двигаемся по интуиции. А думать - это только эту самую интуицию притуплять. Помню, как я училась в ВУЗЕ - сначала начитывала горы материала, потом ехала бухать, а потом через пару дней садилась и писала курсовую. Все получалось.  Вот и сегодня я придумала учудить нечто такое же. Единственное - я не пью. Поэтому я поехала платить на сигнализацию.

А это - целое событие! Дома у меня сигнализация (хотя и воровать нечего), но она стоит уже лет 10 и прекрасно работает. Зачем отключать? И еще тревожная кнопка - на всякий случай, что бы всей семье было спокойно. Так вот платить за эту сигнализацию вообще-то надо было в январе, но я все никак собраться не могла и затянула. Я лично - плачу за год вперед. Это наверное единственный платеж из всяких коммунальных, который не принимают электронными деньгами. Реквизитов нет. Или тетеньке в кассу, или в определенное окошечко через определенную платежную систему. Бред полный. 

Тетенька в кассе - сидит в дико далекой запинде. Я сначала по навигатору ехала, потом ногами топала, потом у местных жителей спросила дорогу. "За бараком направо увидите гараж, за него идите!" - был получен ответ. Повернула, смотрю - домик такой приличный 60х годов (как я люблю), двухэтажный, бежевый, на входе большая красная официальная табличка. Ну, думаю - нашла! 

Подхожу - вашу мать! Это "Роддом"!

А тетенька моя в окошке реально за гаражом в бараке сидит. Кабинет 1х2 метра. Внутри стол и стул. Пропускная система. Мужик с оружием на входе. 

Оплатила. Оказалось вторую часть надо платить на другом конце города! Поехала на другой конец.

Я собственно о чем? - Весна, товарищи не за горами! Хоть и дубак конечно, но солнышко светит уже очень очень по-весеннему. И птицы орут. Скоро дождемся!  Вот :) 

PS Пошла текст писать. Вроде как идея выкристаллизовалась.