вторник, 14 февраля 2012 г.

14 февраля: я люблю вас, ВСЕХ!

Надоели ханжи, называющие 14 февраля коммерческим праздником. Вам что лишний раз подарить радость близким и любимым людям жалко? Ну потратите вы эти 100 рублей или тысячу - кому сколько бюджет позволит - но не обеднеете же? Так что - всех с праздником!

Ехали домой - на острове Татышева прекрасные небесные фонарики летят - красиво! Спасибо всем, кто нам красоту такую в город привез, особенно Танюше Гюнтер - другу моему по социальным сетям, именно от нее я узнала об этом красивом развлечении!

А еще подумалось, что даже безалкогольное пиво придумали маркетологи, что бы не упустить меня, как целевую аудиторию на пивной вечеринке. Я-то не пью... И когда все вокруг решают выпить пива - мне берут безалкогольное - так что: "Никто не забыт, ничто не забыто!".

Всех с праздником :) Дарите радость друг другу!