пятница, 3 февраля 2012 г.

3 февраля: пятница вечер

На улице - ура! - потеплело. Я впервые за 7 дней поставила машину на стоянку. Меня там кажется уже даже и ждать перестали. Но - абонемент - место проплачено и свободно. До стоянки от дома всего 15 минут, но по морозу -36 я не могу себя уговорить на такие подвиги. 

Впереди два выходных. И пусть у меня гора не сделанных дел и недописанных проектов - я буду дома. Я буду лежать, пялиться в телевизор и смотреть "Fringe" и "Менталиста". И ничто не сможет меня поднять. Правда-правда!

Ну может быть в воскресение еще прокачусь с мужем в город, на мир посмотрю. А все остальное время - диван, телевизор и книга. Причем - художественная! Никакой работы. Отдыхать. 

Кстати, Аймобилко забавные конкурсы проводить стала. Жду не дождусь вариантов двустиший про "Дорогая, это фантастика!" думаю там парочка и моих вариантов засветится. 

Еще бы Аймобилко новинки Альпины и Манн, Иванов и Фербер сразу же бы в электронном виде продавала - цены бы не было. А русскую литературу я не читаю. Ну, кроме Пелевина... 

Я бы вот кстати бы "Дом шелка" завтра с удовольствием бы прочитала бы  и "Шахматы со смертью". А нет, нету нигде! А бумажную книжку ждать доооооолго.