суббота, 25 февраля 2012 г.

25 февраля: а еще я против упаковки :)

Тут жалела я давеча лес, ратовала за электронные книги против бумажных, а сегодня поймала себя на мысли, что еще я категорически против упаковки. 

Раньше в мусор что выбрасывали - картофельные очистки и селедочные хвостики. И  практически все. А сейчас? Вот смотрю я в свое, простите, мусорное ведро: коробочка от зубной пасты, упаковка от йогурта, коробочка от лекарства, инструкция по применению, упаковка от хлеба, упаковка от печенья, упаковка от гигиенических салфеток, пакетик от половой тряпки, коробочка от мыла, коробочка от чая, бумажный пакетик от чая, пакетик от чая с бумажным ярлычком. 

Все такое красивое, цветное, качественное, с рекламой. Зачем? Мне все это не нужно. Бедная наша природа, как она нас терпит! И это при том, что я всегда стараюсь покупать все в минимальной упаковке. И в принципе готова и без нее.