воскресенье, 1 января 2012 г.

1 января. День прихода на Амазон


Новый год встретили как обычно - пили, ели и глазели на центральную елку (как и прежде - самую высокую в России) он-лайн. Я еще верила, что если увидим на экране монитора интересные народные движения, то сядем на машину и поедем туда. Видимо не увидели. Потому что в час ночи пошли спать. Здравствуй, 2012!

А 1 января мне пришло в голову почитать совсем уж развлекательную литературу, из серии “напоржать”. И я открыла “Дневник Миссис Фрай”. Почему именно эту книгу - остается загадкой. Ее толи подарили на “Аймобилко”, толи я ее скачала по подписке, краем мозга отметив, что о ней писал недавно Wolfpac и вроде как сильно не ругал. И я ее прочла. Местами хихикая, местами ничего не понимая, местами недоумевая о том, что значит та или иная фраза. Прочла за пару часов, если не меньше. И полезла в интернет читать о том, что это собственно говоря было. 

В Русской Википедии автором произведения значится сам Стивен Фрай, в чем лично я очень сильно сомневаюсь, потому что тексту все же недостает его изящества и легкости. Скорее всего эта книга бумажное издание твиттер-проекта, причем автор - Дэвид Торн, получивший некое подобие Оскара “Twitter Shorty Awards” в номинации “Юмор”. 

И эта книга побудила меня на совершенно неожиданный шаг - я зарегистрировалась на Амазоне и приобрела ее в оригинале. Регистрация прошла настолько легко, что я даже не заподозрила неладного. Но когда я скачала книгу,  то решила краешком глаза заглянуть чуть глубже - чтоже  там есть еще, я поняла - все мои мечты тратить как можно меньше денег в 2012 ом рухнули, правда это же действие приблизило две других моих цели - читать книги на английском и перестать покупать бумажные. На Амазоне - море книг, альбомов Тима Бартона, Дэвида МакКина и Нила Геймана! Главное - уметь остановится. В прошлом году я кажется перевыполнила план по чтению - в этом году буду читать меееееедленно-медленно и на английском. 

Кстати, Дневник Миссис Фрай за час - 2/12 книги, я это точно знаю - там вместо глав - месяцы. 

Вот так прошел мой первый день 2012 года, с выключенными социальными сетями (информационная тишина - наше все), с аккаунтом на Амазоне и книжкой про частную жизнь Стивена Фрая. Кто хочет заценить слог - обратите внимание на ее прекрасную поэзию и объяснение что такое твиттер  - вся книга примерно в таком духе.