вторник, 31 января 2012 г.

31 января: мы строили-строили и наконец построили

Скажу честно - год этот какой-то жуткий выдался. Весь январь я только и делала, что мучительно пыталась вылезти из вороха проблем. В основном на работе. Вроде бы - январь, дохлый месяц, мороз МИНУС 36, жалюзи примерзли, дверь входная заледенела и не открывается, в торговом зале посетителей нет - а с чего работы-то столько??!

Ну вот на прошлой неделе были 17 000 билетов с 5 переменными на одном билетике. Казалось бы - 17 000 шт , фигня какая! Мы и 100 000 тиражи печатали, но вылилось лично для меня это все вмесе в более чем 70 часовую рабочую неделю, а я ой как не люблю, когда что-либо сбивает мои планы.

А люблю я вставать в одно и тоже время, высыпаться, в 18 часов уже быть дома, слушать свой любимый 30 минутный подкаст КАЖДЫЙ день, читать книги КАЖДЫЙ день и смотреть кино, тоже желательно так же...

Так вот январь выдался - от обратного, особенно последняя неделя.

В 6 часов встану, в 6-30 выйду греть машину, в 8 часов на работе. Утром уже не читаю - от усталости не могу смотреть в светящийся экран, вчера поймала себя на том, что сделала размер шрифта в браузере в 4 раза больше... С 8  до 20 часов на работе, в 21 час - дома, спать, в 6 часов -подъем.

И не надо меня тут начитать учить тайм-менджменту и делигированию - плавали, знаем. Просто так получилось. Вариант был - забить и посмотреть что будет, но, друзья мои - ЯНВАРЬ! Гиблый во всех отношениях месяц! А так хоть выплыли на стандартный средний уровень. И ладно. И забудем об этом.

Сегодня еще вышел наш первый в этом году номер электронной газеты для дизайнеров, рекламщиков, маркетологов и прочих интересующихся. Раскрываем по-маленьку секреты полиграфии. Хотите почитать? Или вконтакте - или подпишитесь. Всем пришлют :)

И вот еще... Пост с таким названием у меня был, но не все уловили цитату  - песня, которая лет пять мне уже стоить и жить помогает, веселиться и выживать. Делюсь: