суббота, 14 января 2012 г.

14 января: обещал-сделай, хотя ценность материала сомнительна


Присылает мне подружка статью и говорит - “Чудесная статья! Честная, с юмором, очень позитивная! Наш любимый Алан Камминг даже на нее ссылку дал у себя - тебе надо обязательно сесть ее и перевести для всех нас, потому что это - полная чума, открытие, откровение и вообще”. Я ссылочку сохранила, краем глаза глянула - действительно Алан, действительно добрые позитивные фотографии. Вчера вон в блоге пообещала подарок Каммингистам… А сегодня села читать - вот бред нереальный! И написано плохо-плохо! И тупо, и клише сплошные, и информация похожая на заметку из желтой прессы, но да делать нечего: обещала - получите:


Молодожены! Вновь! 
Алан Камминг и Грант Шаффер обновили свои клятвы через пять лет гражданского брака 

Актер Алан Камминг вышел замуж за своего давнего возлюбленного Гранта Шаффера во второй раз. 

Пара отметила пятилетие своих Лондонских отношений (1) и повторно обменялась клятвами в Нью-Йорке на этой неделе. 

Сорока шестилетний шотландец опубликовал эту новость в своем Твиттере, написав: “Я только что вышел замуж!” и приложив фотографию счастливой пары (2), после церемонии, состоявшейся в Сохо Гранд Отель (Soho Grand Hotel). 

На этой фотографии видно, что пара счастлива и обнимается под аплодисменты родных и друзей.



Звезда сериала “The Good Wife” так же написала “Это уже пятая годовщина нашей свадьбы в Лондоне, и теперь я пытаюсь пронять Нью-Йорк!!!”

А его твит: “Выкуси, Рик Сантурум” адресована кандидату в президенты от Республиканцев, выступающим против однополых браков. 

Пара, проживающая теперь в Нью-Йорке, была вынуждена оформить свои отношения в Королевском военно-морском колледже Гринвича (Old Royal Naval College Greenwich) 7 января 2007 года, после двух лет отношений.

А в 21 год Алан Камминг стал мужем своей сокурсницы по RSADA Хилари Лайон. Они разошлись спустя восемь лет, после чего Алан Камминг обручился со своей партнершей по фильму “Круг друзей” Саффрон Бурровс. 





Звезда картины “Люди Х”, удостоенный ордена Британской империи (2009) позиционировал себя ранее как бисексуала, а  в интервью журналу “Oasis” (2007) он сказал, что его ориентация не была секретом для его близких друзей, но только сейчас он почувствовал необходимость говорить о ней публично. 

“Людям все равно, но как только ты становишься известным, понимаешь что должен давать объяснения. Просто что бы прояснить ситуацию и убедится, что о тебе будут говорить именно в тех терминах, которые я имею ввиду. Гей-сообщество хочет сделать тебя “своим”, а натуралы - “своим”. (3)



“И я понял, что внести ясность надо не столько для прессы, сколько для всех тех людей, которые так долго полагали что я натурал”.

“Это очень удивило всех, ведь раньше я состоял в браке. Я и сейчас в браке, но раньше моим спутником жизни была девушка и встречался я с девушками. И  если честно у меня не было отношения с мужчинами, таких же продолжительных - я имею ввиду”.

“Но все мои друзья, и люди с которыми я близок знали всегда, что я - бисексуален”.  


с Хиллари Лайон



с Саффрон Бурровс


(1) Забавная формулировка "своих Лондонских отношений", на самом деле пара перебралась в Лондон, что бы официально оформить однополый брак!

(2) В оригинале "пары, вне себя от счастья" - на фотографии размытый Алан и спина Гранта (см. фото выше)

(3) интересная выдержка из интервью человека, который многие годы отстаивает права сексуальных меньшинств! 

В общем, статья меня разочаровала, но фотографии замечательные - разглядывайте :)