четверг, 26 января 2012 г.

26 января: давненько я не читала прессы

Вот реально - взяла сегодня журнал с нашей рекламой, который раздавали на выставке "Строительство и Архитектура" и мягко говоря офигела. Пестрое все, страшное, страниц шестдесят одних сплошных таблиц и рекламных модулей. Неужели это кто-то читает? 

Мы рекламу практически не даем, так - партизаним помаленьку (т.е. используем методы малобюджетного маркетинга для повышения прибыли). Но декабрь в полиграфии обычно месяц хороший, а январь - полный голяк. А у нас еще и строители и проектировщики целевая аудитория, а у них - профессиональная выставка в январе. И решили мы сделать всем приятно и разместили рекламу в изданиях, которые гарантированно распространялись на выставке. Взяли в каждом по пол-полосы. 

100% что это издание посмотрят все участники (со скуки хотя бы на стенде) да и некоторые посетители тоже полистают. Брать 1/16 и 1/8 полосы я посчитала нецелесообразным, а полосную рекламу обычно перелистывают, поэтому оплатили мы 1/2 полосы. Вторую половину полосы заняли наши же рекламные строки, которые нам подарили - ну так получилось :)

Удобно было разговаривать с экспонентами - поговоришь про жизнь, про них, про себя, журнал со стола возьмешь, откроешь и жирную точку поставишь - вот наш прайс, почитайте на досуге. Я в принципе довольна размещением и  эффектом от него.

Но бог ты мой - до чего же страшные все издания! Верстка кривая, картинки из модуля в модуль с интернета, все косое, друг на друге сидят, просто свалка!!! ... 

И поняла я, что давненько я СМИ не читала! Реально ведь читаю или RSS или Flipboard какой-нить, где все аккуратненько сделано, со вкусом. 

Не ужели еще кто-то эти издания читает? И неужели кто-то телевизор смотрит? Че правда? Да вы шутите, наверное? :)