четверг, 5 января 2012 г.

5 января: день, когда праздники уже должны закончиться


Сегодня я почувствовала, что устала от отдыха и мне срочно требуется заняться каким-нибудь делом. Алан на свой блог походу забил и пишет книгу, поэтому дел переводческих тоже не нашлось. Занялась уборкой. Новомодной - убралась в дропбоксе и вычитала весь гуглридер. Потом даже загрузила ICQ - кое что в истории надо было уточнить - прочитала с десяток дебильных стишков про “мордой в салат” к Новому году, ответила на парочку запросов на расчет, удивилась жизнестойкости некоторых поздравляющих, не перестающих строчить в оффлайн. 

Вот такой вот был день. Еще мы ходили в кино на волшебный фильм “Хранитель времени”, который я весь смотрела не отрываясь, хотя уверена что больше 98% процентов смысла, цитат из кинематографа тридцатых годов и исторических отсылок я не поняла. Но смотреть было ой как приятно - если вам нравится игрушка “Сиберия”, то - бегом в кино. Красиво, не спешно, актеры хорошие, сказка - все как я люблю.

Потом я еще слонялась по дому и по домашней киноколекции с мыслями что бы посмотреть, посмотрела фильм “Кожа в которой я живу”, исключительно из-за красивой девушки, мягких цветов и нежного фортепиано в саундтреке. 

В общем день провела - абсолютно бездарно. Холодно на улице - я в такую погоду дома сижу. Читать не могу - не лезет, надо наверное кресло купить удобное какое-нить и поставить в уединеный угол, что бы не лез  никто. Только садишься с каким-нибудь интимным занятием - книгой там, или фильмом - обязательно вторая половина с котом припераются и начинает болтать без умолку. Никакого уединения. 

Завтра у моей мамы Вселенский Праздник вроде как. А я в очередной раз буду думать чем бы себя занять - предложения, кстати, принимаются