воскресенье, 29 января 2012 г.

29 января: не для кого не секрет, что мы поспорили

Перед новым годом я умудрилась поспорить. С подружкой. Что буду писать каждый день в блог. Она, кстати, тоже писать каждый день собиралась, но уже перестала. А я - строчу. Просто интересно будет от этого толк какой-то или эффект. Ну там близкие друзья, благодарные читатели, растущие продажи... Хотя, если честно (и по секрету!) - мне это все интересно только с точки зрения опыта и статистики. Будь что будет. В близких друзьях, комплиментах я не нуждаюсь, к признанию моего искусного владения словом отношусь с иронией, продажи... Вот пожалуй в продажах я заинтересована. По двум причинам. Первая - моя заработная плата напрямую зависит от моего уровня продаж, и вторая - да поспорили мы опять :) Правда с другим человеком, но уж больно мне интересно ставить перед собой какие-то цели и пытаться их достигнуть.

Сначала цель кажется бредовой, недостижимой, невероятной, а потом шаг за шагом ты к ней идешь и (если идешь конечно!) - достигаешь! И оказывается что ничего недостижимого в ней не было, можно дальше планку задирать... Главное - интерес не потерять :)

Чего я всем вам и желаю!

Воскресение на исходе - пойду я "Fringe" смотреть, а то среди недели совсем не до кинематографа мне... Шаг за шагом иду вперед, мееееееедленно-меееееедленно, насколько сил хватает.