вторник, 24 января 2012 г.

24 января: устроила себе неожиданно выходной

Вчера весь вечер (2 часа ночи это вечер?) печатали буклеты для "КЛМ-Арт" (чудесная компания! Спокойные, рассудительные, не нервные клиенты - остались с нами на планерку, ели суши и не истерили). Ну как печатали... Я лично сидела и смотрела. Машинка печатная печатала. Другие сотрудники тоже сначала смотрели на машинку, потом пошли в игры играть лишь изредка отвлекаясь на процесс.

В два часа ночи печать закончилась и мы поехали по домам. Никак не привыкну, что моя, обычно 1,5 часовая дорога от дома до работы (или в обратном направлении) по ночам занимает 20 минут. Практически рядом! 

Открою жуткий секрет (многие сейчас обидятся), но ... я не люблю подвозить попутчиков! 

Когда я еду одна - я слушаю подкасты, передачки всякие интересные (заранее выкаченные из интернета), а когда в машине есть кто-то еще - вынуждена включать радио. Я НЕ ЛЮБЛЮ РАДИО! Но, если его не включать - ехать мы будет в гробовой тишине или при моих потугах поддержать разговор (а это я не люблю еще сильнее чем радио). Поэтому веселая русскоязычная музыка - лучший вариант, когда еду я не одна. Или слушаем музыку, или вы (попутчики) меня разговорами развлекаете! Я ЛЮБЛЮ кинематограф и литературу. Выбирайте :)

И, по привычке полученной у всех нас на бизнес-тренингах, завершу пост вопросом: А что делаете в машине вы? Мне правда интересно :)