пятница, 13 января 2012 г.

13 января: из пятницы в субботу. I am sherlocked


То, что с натяжкой можно назвать первой рабочей неделей года - закончилось. 

Лично я довольна заданным темпом и количеством линий, которые вычеркивают выполненные задачи. Немного было сложно вновь начать просыпаться в шесть утра, но и это поправимо. Теперь надо суметь отдохнуть за выходные, и выполнить все задуманное в сфере развлечений и домашних дел. 

Я лично уже начала - придя домой в пятницу вечером я первым делом посмотрела новую серию “Шерлока” - сны будут ночью сниться дизайнерские. Сериал вообще замечательный! Сценарист - выдумщик, актер - гений, съемки - красота, девушки и те прекрасны! И я даже могу смотреть на Фримена без тошноты и подступающей депрессии. Шикарный сериал. А если вам  не нравится - лучше молчите! А то, мне придется  начать вычеркивать не только выполненные дела.

Всех с наступающими выходными! 

Кстати - в кино “Старый новый год” с одной из героинь сериала “Modern Family” и несравненным Робертом Дениро. А мы, пожалуй, в кино не пойдем - за окном явно больше, чем минус десять - останемся мы дома. И если все пойдет, как задумано, поклонников Алана Камминга будет ждать небольшой сюрприз, но об этом - позже. Удачи!