Итак, мы начинаем…
Представляю вам первый выпуск экспресс-курсов для рекламных агентств, дизайнеров, фрилансеров, начальников отделов рекламы, маркетологов и просто всех, кто сталкивается с размещением заказов на печать.
Разрешите представиться, меня зовут Мария Райдер, я работаю экспертом в компании «Печатный двор», и, если вы размещали у нас заказ по электронной почте или через сайт, в 90% случаев я видела ваши файлы и принимала решение о том, получится ли с них сделать качественный отпечаток.
Начнем мы с простого: любой ваш файл должен отвечать четырем правилам:
1. Быть в верной цветовой модели.
2. Быть верного размера.
3. Быть с достаточным разрешением.
4. Быть выполненным согласно требованиям технологии печати.
Вот с первого пункта и начнем.
Цветовая модель - понятие, обозначающее модель описания представления цвета. Так, все изображения, которые вы видите на экране монитора, телевизора, представлены для вас в цветовой модели RGВ - по названию основных цветов, образующих изображение: красный, зеленый, синий. В телевизорах и мониторах физически установлено три электронных пушки, формирующих изображения красного, синего и зеленого цвета.
А в полиграфии, как известно, большинство файлов готовится в формате СМYК. Сейчас я вам расскажу, почему именно в этом формате и что эти загадочные буквы - C, M, Y, K - означают.
Для начала научимся правильно читать аббревиатуру, чтобы выглядеть уж совсем законченными профессионалами в рекламно-полиграфической среде. Правильно произносить «смик» или «цмик», можно говорить «полноцвет» и «триадный цвет»...
Заинтересовало? Подпишись :)