четверг, 12 января 2012 г.

12 января: Самый главный наш Семейный День


Январь у нас богат на праздники и без того, а тут и мужа моего и меня угораздило родиться именно в январе, а я так не люблю работать в дни рождения, что всегда беру в эти дни отгулы. Вот и сегодня на работу я не пошла. День рождения - день серьезный. Самое время почувствовать какую-то веху, наподводиться итогов, напланироваться - тем более, если напиться уже не получается (мы тут дружно пить бросили всей семьей). 

Изначально планировалось, что мы с мужем поедем в Бобровый лог и будем там развлекаться, радоваться, что все остальные работают и не создают тОлпы. Но. Что-то пошло не так и вместо этого мы сначала поехали и купили себе новый матрас (а правильно - в новую жизненную эпоху  на новом матрасе!), а потом дома придались любимому занятию - сели вносить новшества в сайт “Печатного двора”. Но, я обещала про работу не писать - поэтому буду про матрас.

Оказалось, что все дороги ведут на Вавилова, 1, куда меня отправили все друзья-знакомые и где действительно хороший выбор. Правда мы из тех людей, которые ждать вообще ничего не хотят - нам надо сразу же, а не через 30-60 дней под заказ (30 дней! Это месяц! За месяц я вообще могу передумать и решить спать на полу! А за 60 дней - и вовсе сменить мебель, квартиру и образ мысли). Поэтому выбирали мы из 3х вариантов (у нас еще и размер не стандартный оказался, поэтому из всего богатства предложенного - осталось лишь три). Выбрали, оплатили, заказали, уехали домой…

А через три часа нам заказ уже доставили. Чудеса! Давно я такой оперативности не видела у мебельщиков. Все, убежала доводить День Рождения до конца! Кто захочет поздравить моего мужа - оставляйте сообщения, я передам. Он у меня человек абсолютно не он-лайновый, за что я ему очень благодарна  - оттягиваюсь за двоих! 

Всего тебе, Дорогой, самого-самого! Главное, что бы идеи не кончались, воплощались и перло-не-по-детски! Ура тебе, ура!