среда, 18 января 2012 г.

18 января: дубак полнейший

Не знаю как там у вас всех, а у нас - 30! (Леша Худяков, про вас знаю +28! Живут же люди!)

Я каждое утро с ужасом иду до стоянки и гадаю "заведется-не заведется?" Пока заводится. Долго прогревается, но едет!

Из-за этого вставать я стала на полчаса раньше, на работу приезжать на полчаса раньше - забочусь, что бы работники мои - передовики и ударники труда (а не позорные опоздуны, как некоторые) под дверьми не стояли, потому что в -30 градусов мне кажется это - сдохнуть!

Зато на работе - тепло. Даже в моем кабинетике, где обычно морозильник. А все потому, что второй день наш мега-ламинатор А0+ формата забывают выключить уже сутки. Вот и тепло. Убить надо кого-нить! 

Птицы наши чирикают, прыгают, но не купаются  - не моржи. Тут вроде как надо в прорубь нырять сегодня/завтра - само то! 

Из новостей: пришли два ежедневника от Игоря Манна с Озона. Один был тут же передарен прекрасной Анечке Ведерниковой, одному из живых моих знакомых маркетологов. 

Ежедневничек приятный, рабочий - подробности позже, я его не до конца еще разглядела. Думаю, что все те счастливые обладатели этого ежедневника, кто жадобился на книгу "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга" пойдут и купять если не 57 приемов, то хотя бы "50 приемов"! Настолько сильно содержимое ежедневника стимулирует к этой покупке.

Еще из новостей - мою девочку Олю Шестакову, нашего любимого маркетолога допустили в проект "100 дней роста прибыли" и вроде бы как даже ей удалось пост оставить (3 дня были у нас технические неполадки или просто приступ нашей с ней тупости по работе с Фэйсбуком и ЖЖ. Ну не получалось комментарий написать и все, аж обидно жжеисту со пятилетним стажем, как у меня). Приглашаю вас выступить в качестве наблюдателей (а кое-кого я вижу и в активных участниках из друзей! Ура!) - проект намечается быть грандиозным! 

Мы даже книжки Левитаса (первой и второе издание) на работу из дома притащили, на стол положили и замерли...

Вот такой вот выдался денек. А как у вас?

PS Фото не мое.