Давно хотела я эту тему поднять, а тут наш маркетолог Оля Шестакова в рубрике "Совет дня" написала. Сходите - почитайте и возвращайтесь.
Хочу добавить. Хорошим тоном считается не только подписываться (это само-собой разумеется!), но и сохранять ветвь беседы. Зачастую к нам приходят письма с одной лишь фразой "Согласовано! Печатаем" и мы начинаем разгадывать кроссворд - от кого это письмо? Кто этот добрый человек, который согласился на заказ у нас продукции и какой продукции?
Как мы это делаем. Не смотря на то, что у нас много почтовых ящиков, ВСЯ почта складывается в один архив, по которому возможно провести поисковые работы. Мы вводим адрес отправителя (ай как весело бывает искать по "misterpopka@*.ru" или "durnushka_veselushka@*.ru"!) в строку поиска и видим ВСЕ письма от этого отправителя, которые теперь мы можем всячески сортировать. Например - по дате получения, или по теме...
Так что - все у нас записано! Спорить - не нужно :)
Но бывают и курьезы. Например разместила у нас Мария Витальевна из компании "Росса" (персонаж конечно выдуманный) заказ на дизайн, мы дизайн ей отправили, а она уже домой ушла. И пишет нам С ДОМАШНЕГО ящика (бывают и такие!) "Согласовано! Печатаем!". И тут мы уже бессильны. Понять КТО и ЧТО нам согласовал.
Телефона - нет, имени - нет, поиск по мейлу результата не дал. Все, заказ выполнен не будет.
Поэтому, дорогие мои, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, а? И себе и другим жизнь упростите.
Сохраняйте ветвь беседы, что бы можно было глянуть и понять что за расчет мы вам делали неделю назад и на каких условиях пришли к договоренности.
А про автоподписи и способы их создания я обязательно в рубрике "Ликбез" расскажу на следующей неделе.