Сегодня заезжала на работу… Вообще-то в этом году я заезжала на работу уже пять раз. Сначала мусор после корпоративной пьянки вынести, потом цветы полить, птиц покормить и к окну переставить - маленький заповедник у нас там. И между делом всякие полезности делала - драйвера себе установила от принтера, архив за год на винт слила, сегодня поставила копироваться архив за 2011 год к остальным годам. В процессе посидела за другими машинами (не моими) рабочими и еще сильнее разочаровалась в людях…
Вообще, чем ближе день моего выхода на работу (10 января), тем сильнее мое недовольство миром, в который хочешь-не-хочешь, а придется вернуться. И людьми, конечно, тоже.
Сначала мы планировали, как каждый год, 9 января выйти на уборку, приготовить рабочие места к новому году, но как часто бывает - часть работников подалась на Рождественские каникулы в родные края, а там лишний денек побыть - в радость. Другая часть действует под лозунгом “а почему я должна? я что крайняя?”. Я занимаю позицию, что у людей должно быть право выбора, а все что могу сделать я - это выводы из этого права относительно их принадлежности к нашей компании. Еще иногда я подаю пример, но не в этот раз.
На работе полнейший срачь, все завалено мусором, следами торжества, бумажками и пылью. Десятого января с девяти утра мы открываемся для клиентов. Еще хорошо, что уборщица у нас барышня сознательная и придет пораньше, все отмоет и откроемся мы достойно. Да и производство, в котором весь этот бардак от клиентских помещений огорожено - так что хоть не стыдно. Но на самом деле, чего я понять не могу - не ужели так приятно самим начать рабочий год в грязи? И я даже ответ знаю, который мне сказали бы мои коллеги - “Я свое рабочее место убрал”. А это - не мое.
И вот в этом ничейном месте завал. Решение простое - разграничить все пространство под ответственных. Обозначить обязанности. Это просто, но именно в этом кроется мое разочарование.
Посидела немного за чужими рабочими местами - клавиатуры грязные, мыши липкие, при загрузке компьютера какая-то дрянь в автозапуске стоит, файлы валяются где попало, где нужно - не лежат, там где запрещено делать папки на сервере, лежит папка “Мартина”, на рабочем столе завалы, софт стоит какой попало опять. Конечно, буду в январе доносить это до системного администратора, но неужели так сложно соблюдать порядок самому?
Расписание на рабочую неделю не написано. Кто в какую смену выйдет - не известно. И, конечно, они выйдут, разрулят, но из-за вот такого отношение к работе и в целом к жизни у людей - у меня постоянная неизлечимая депрессия. Видимо мне больше других надо. Поливать цветы, выносить мусор, кормить птиц, копировать файлы. Есть конечно отмаз - “А что я пойду, у меня и ключей нет”, но именно поэтому я разочаровываюсь в людях. Постоянно.
На праздниках меня отпускает - людей чужих я вокруг не вижу, только мужа, с которым мы уже одно целое и киногероев, до которых мне по большому делу и дела-то нет. А те, с кем мне жить, работать, для кого считать заказы, с кем делать общее дело - это очередные печали.
Вот такая я, на самом деле зануда. И именно из-за этого моего занудства у меня многое получается.
Праздник кончится, праздник пройдет.
Что-то сбивает нас влет, но никто не умрет.
Никто не умрет.
Бледные губы - примета зимы.
Нервные руки - примета что кто-то умрет -
Но может не мы.
Если действительно знаешь - вперед,
Если действительно веришь, что никто не умрет
Счастливый полет!
(Павел Кашин)