воскресенье, 8 января 2012 г.

8 января: девичьи страдания


Сегодня я - переживаю.

На самом деле переживать я начала еще вчера, когда до меня дошло, что стоит проверить уровень масла в машине. Типа как бы время еще не пришло, но надо наверное глянуть, потому что выть стала она как-то. 

Глянула и начала переживать. Мало и выглядит плохо. 

Первой мыслью было поехать на пункт замены масла и сменить. Удобно. Приедешь - посидишь - денег заплатишь и уедешь. Но муж мой напомнил мне что не так давно я обзавелась Специалистом По Машине и масло менять надо у него. И началось. Во-первых, надо ему позвонить. Как звонить человеку в выходные по рабочему вопросу? Не понятно, не удобно. Но с другой стороны - с 10 января и я пойду работать, тогда вообще не до этого будет. Во-вторых, магазины же работают, сервис-центры работают, вдруг и наш Специалист тоже работает? Короче целый день вчера я маялась “позвонить-не позвонить”. Решила позвонить сегодня. 

Сегодня начались терзания - во сколько? Если в 12 часов - то это нормально? Или может человек спит? А может не спит, а может в час? По итогу позвонила в час. Записали меня на завтра. 

Задаю сугубо девчачий вопрос:
- А масло купить?
- Купить, говорит. 
- А какое? 
- Да такое же как всегда... 

И тут я понимаю - я не знаю какое всегда! Вообще. Еще помню слово “Mobile” (потому что на мобильный похоже), но дальше - глухо. Спрашиваю - а какое? И тут помехи на линии и ответа я не поняла… Заехала за маслом, дурочку перед продавцом включила, он мне продал масло задав три вопроса - объем двигателя (фиг знает если честно, кажется литр, или это не двигатель?), доливать будете (откуда я знаю? раньше не доливала, знать не знаю куда, но вдруг буду) и а фильтр вам надо (вот этот вопрос самый важный! почему - ниже). Короче, продал 4 литра масла (я еду и думаю, вот если двигатель - 1 литр, то куда мне 4 литра масла, но это чисто девчоночный вопрос, я уже догадалась). 

И тут начались мои следующие переживания - вот я фильтр не взяла, а он предлагал, и раньше мне вроде в сервисе вместе с маслом фильтр меняли  (без понятия какой и без понятия почему не взяла), а вдруг надо было? Чувствую с этим вопросом я засну сегодня и проснусь завтра. 

А идеальный звонок мог бы выглядеть так:

- Здравствуйте, мне кажется надо масло поменять…
- Toyota Platz если я не ошибаюсь?
- Да!
- Приезжайте завтра к 10!
- А масло купить?
- НЕТ. НЕ НАДО! Не переживайте - я сам все подготовлю!

 И после этого он в тетрадку в какую-нить бы залез, уточнил бы какое масло у меня там, сколько его надо, когда я фильтр и свечи меняла и т.д. Я - готова за это платить! Причем поскольку я не знаю сколько это стоит - я готова платить много. Главное, что бы не надо было задаваться профессиональными вопросами из не моей тематики. Вывод?

А вывод простой - буду теперь к каждому размещенному у нас заказу по полиграфии создавать в папке с заказом файл  *.txt с описанием какую бумагу выбрал заказчик, какого цвета фольга или краска по пантону,  о чем он переживал и что хотел. Буду тратить времени больше, но фиг с ним - им же удобно будет и приятно на фразу “А вы помните какая у нас бумага на визитках?” слышать ответ: “Конечно помню, у вас тачкавер бежевый + золотая фольга, не переживайте - все сделаем!”.

О как. А насчет фильтра завтра с утра позвоню и уточню - надо покупать или нет.

PS На фото - семья драконов возвращается из ресто-клуба “Жара” (том, что на бетонке, как раз напротив бывшего стойбища девочек по вызову) домой в Втормет. 2012 - год дракона.