среда, 4 января 2012 г.

4 января: по елкам!


Зиму не люблю. Холодно. Я бы предпочла зиму всю проспать или просидеть дома и носа на улицу не высовывать. Летом - понятное дело. Летом - надо жить! Пока зима не настала. 

В 2012 ом решила посмотреть что будет если зимой пойти гулять. И мы поехали по елкам. Вычитала в интернете что в Красноярске установлено более 300 елок, но лишь восемь из них более-менее районного масштаба. Главную елку города наблюдать можно хоть круглосуточно, а что твориться на других?

Мне больше всего понравилась елка Центрального района в сквере Чернышевского. До сегодняшнего дня я даже и знать не знала что у нас такой сквер есть и что находится он где-то в районе Покровки, справа от Часовни-Символа-Города (я знаю как она называется, но смысла писать не вижу - и так все поняли). Прекрасное местечко! Просторы, снега, людей нет, машин нет, музыка не грохочет - безлюдные просторы. И елка. Вот такая:




Самая стремная, грязная, косенькая и суетная елка - в Октябрьском районе, сквер “Серебрянный”. Забавно, но это место я бы даже и сквером не назвала - просто отшиб какой-то в черте города. Парковки нет, зато народа толпы, и полиция вроде как мороженное продает, или живет она там?





Оказалось что у нас в городе много памятников, связанных с тем, как бороздят космические пространства. Так на Спутнике торчит вверх какая-то ракета, в сквере Космонавтов памятник Терешковой и тоже ракета:


А за ракетой - Новогодний карнавал:



А еще есть парк Гагарина с узенькой, но вполне симпатичной елочкой. Сразу же за парком - Мечникова, 44 а, ранее теле-радиовещательный центр, а ныне просто здание с отделочными материалами и точками продажи Орифлейма. Мельчаем… 



До Афонтовского переулка мы не доехали - я даже в машине замерзла. А фотографии с ДК 1 мая есть от 1 января этого года. Думаю там ничего не успело измениться. Куда еще съездить? Где елочки интересные? 



PS Завтра идем в кино на “Хранители времени”, опять Джуд Лоу.