понедельник, 9 января 2012 г.

9 января: утихли звуки шумного веселья

10 дней январских каникул закончились! 

Не смотря на то, что третьего января меня понесло на работу, скажу - 10 дней для отдыха - в самый раз. Особенно в нашей, полиграфической отрасли. Отрасли, которая существует по годичному циклу - с января до ноября постоянное раскачивание, рост загруженности производства и продаж и кульминационный декабрь. И так - каждый год. Январь наступившего года опять начинается практически с нуля: все сонные, вялые, клиентам ничего не надо, работники уже все позабыли… И к декабрю - профессионалы, незаменимые, клиенты в очереди, круглосуточное производство. А потом опять - январь.

Очень надеюсь, что в этом году все будет не так, и мы порвем рынок, скажем, неожиданно в июне или августе, но - маловероятно.

10 дней я не ходила на работу - и в этом году я впервые довольна собой. Переделала гору дел, смоталась в нужные места, получила нужные справки, отнесла нужные справки, вон даже напоследок успела масло в машине поменять (пришлось докупить промывку, масляный, воздушный фильтр и свечи - это тем, кто спрашивал ответ) и даже бампер передний заказать в Toyota. К апрелю привезут. 10 дней я читала книги (в этот раз шло очень медленно, зато на английском), ходила в кино, ездила по елкам, разгребала последствия ремонта и думала. Думала, записывала, выстраивала стратегию.

Самое время все надуманное внедрять. И один вопрос меня интересует, а будет ли Новый год - новым, или все старые косяки у подрядчиков и партнеров останутся прежними? Будут ли мне приходить уведомления о принятых заказах, об отгруженных товарах, оплаченных счетах или мне опять придется свое время тратить на то, что бы все узнавать, уточнять, подгонять и переспрашивать?

Чудеса Рождественские говорите? Вот надеюсь, что у моих партнеров, коллег и сослуживцев все отстроится. Скажем, в качестве Рождественского чуда… или Новогоднего подарка - мне все равно! Главное - результат.