понедельник, 2 января 2012 г.

2 января. Шерлок


Что-то в последнее время мы перестали ходить в кино. 

Последний раз я была на “Мушкетерах” в середине октября. 

Январь 2012 года - один сплошной Шерлок Холмс. На большом экране - от Гая Ричи, в телевизоре (будем называть это так) - с Бенедиктом Камбербэтчом. Обсуждали с мужем идти или нет в кинотеатр, оба решили, что можно не ходить - живем мы в безвременьи, какая разница когда премьеру увидим - в январе или через полгода с выходом на DVD, обсудили, согласились и пошли в “Луч”. 

Честно скажу, я половину фильма боролась со сном. Не был бы Роберт Дауни таким красавцем - сон бы победил, а так я лупилась в экран, временами вообще не понимая сюжета, вероятно потому что про политику - а я в ней ничего не смыслю. Отдельным подарком стал для меня Стивен Фрай в роли брата Майкрофта. Очарователен. Хотя… Вот есть ощущение, что не до играли, не до гротеска, прекрасная сцена обнаженной натуры раскрыта не полностью, самое главное осталось за кадром… Да еще и этот дубляж! Отвыкла я уже смотреть фильмы с любимыми актерами, озвученными российскими голосами, пугает меня это.

В целом конечно фильм клевый, но не из серии “пойдем еще разок”. Даже на DVD смотреть не буду. Скучно. 

Придя домой в изумлении обнаружила у себя в спальне на стене рамку с плакатом Роберта Дауни аж а2 формата и четырехлетней давности, еще времен “Kiss Kiss, Bang Bang”, хмыкнула, подняла глаза вверх - а там еще и Тони Старк улыбается с книжной полки…

Теперь понятно с чего нас в кино понесло. А завтра будем смотреть "Скандал в Белгравии"…