вторник, 10 января 2012 г.

10 января: первый рабочий день


Честно говоря, затишья и спокойствия, о котором я писала вчера на работе у нас замечено не было. Интересно, но в первый рабочий день обратились с заказами в основном самые старые и проверенные клиенты, которые, видимо, решили начать обновленную жизнь с первых рабочих дней - заказали ребрендированные визитки, фирменные бланки, схемы пожарной эвакуации и конверты для адресной рассылки, с впечатанными данными получателя из базы. Отдельно меня порадовало, что все письма с заказами, пришедшие по электронной почте, содержали в себе контактные телефоны или хотя бы название фирмы - анонимок не было.

Не смотря на то, что я приняла решение в этом году быть как можно более клиентоориентированной (как менеджер по продажам), сегодня один раз мне пришлось сказать “Нет”. 

А именно: “Нет, к сожалению, мы не принимаем заказы по телефону. Вы можете разместить заказ через форму на сайте, по факсу или по электронной почте, что бы мы могли перечитать состав вашего заказа и выполнить его строго по вашему запросу”. 

Девушка на другом конце провода была очень милая и мне было искренне жаль ей отказывать, но к сожалению она назвала название фирмы-заказчика, которой не было у нас в базе и попросила сделать ей бейджики на фамилии, которые трудно было воспринимать на слух, а утверждать макет отказалась, по причине отсутствия у нее доступа к интернету. Практика показывает, что обычно выполнение таких заказов ни к чему хорошему не приводит. 

И после этого разговора я подумала - а ведь все же можно принимать заказы и по телефону! Завести отдельный номер, настроить на нем голосовую почту, которую всегда можно прослушать еще разок, для уточнения заказа, и у каждого заказа всегда будет контактный номер, с которого он размещен. Надо завтра будет зайти в Билайн, узнать о такой возможности  у них.

А вы используете такой вариант в вашем бизнесе или придумали что-то еще более 
навороченное?